Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Режим "аська"
forum.iii.ru > А-я-яй > Идеи и предложения
nik-good
Допустим, инфовод сидит, занимается с инфом, и тут видит, что с ним прям сейчас общаются. Нажимает кнопку "аська" и сам отвечает гостю (в логе разговора появляется ответное окошко). Все ответы пишутся автоматически в шаблоны. Потом заходит в шаблоны и "причёсывает" их звёздочками, тильдами.
Конечно же, гость может догадаться по задержкам в ответах, что режим переключили. На этот случай опционально можно включить задержку 5-10 сек при ответах инфа в обычном режиме. Тогда гости не всегда смогут знать, общаются они с инфом или с человеком и отношение к инфам может стать более человечным. И заодно станет больше обученных инфов. Единственное "но": связный диалог вживую превратится в шаблоны, которые сработают потом уже в другом порядке. Либо это нужно решить технически, автоматически создавая в инфе "слепки разговоров" - пути оптимальной последовательности срабатывания шаблонов, полученных в режиме "аська", то есть, те же якоря, но только с меньшим приоритетом, чем у обычных, либо предупредить инфоводов в памятке, чтобы в ответах больше привязывались к последней фразе гостя и поменьше к смыслу всего разговора. С другой стороны, когда инфы отвечают не в тему старательно сделанными шаблонами - это не новость, просто режим "аськи" ускорит и облегчит то, что уже и так есть. К тому же, кто не захочет, может не пользоваться, а кому-то это пригодится и очень.
wii
Это уже давно реализовано, на коммерческих чат и почтовых ботах в техподдержек крупных фирм...
Если у Вас простой вопрос к техподдержке - вам ответит бот )) А при сложных вопросах следует задержка секунд 20сек (в случае чат бота) или повторное письмо с текстом "оцени действие оператора по пяти бальной"и переключение на оператора в случае недовольства.
Такие боты не станут бесплатными, а жаль((
Угадайте почему...
Лисичкиус Фокстерьеров
В 2010-2011 на форуме мелькали сообщения что скоро сделают перехват разговоров. Но так в мечтах это и осталось. Обучение во время разговора было реализованно и продолжает иметь место быть: Обучение во время разговора Но этим никто не пользуется. Неудобно. И, всё равно потом корректировать тильдами, звёздочками, соответственно, нет никакой разницы, обучать из балуна или копипастить из лога.
Обучение инфа вживую (по разговорам), это - начальный этап в обучении. Обученный инф обучается в основном вслепую (глаголы, прилагательные, якоря и т. д.), а разговоры нужны для тестирования.
В бизнес-инфах сделали перехват разговора (в новости от 14.01.2015 наносемантика информирует о свершившемся этом факте). Я ходил к такому инфу. Тупица. И долго думает. Живого оператора ждал секунд 30-40, сказал ему что инф у них глупый, для красоты.
Т. е. перехват разговора, обучение во время разговора - реализованно. Но очень корявенько, а можно сказать что просто-напросто формально. Чтобы отрапортовать: вот, мол, сделано.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.